Программное обеспечение Omnicomm интегрировано с решениями SAP

Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспортом на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS интегрировала диспетчерское программное обеспечение Omnicomm Autocheck и Omnicomm Online c платформой SAP Business One – ведущим мировым решением для управления малым и средним бизнесом. Интеграция осуществлена компанией «ИНИСТ» — официальным партнером корпорации SAP.


Теперь все данные об использовании транспорта, контролируемого навигационно-телематическим оборудованием Omnicomm, включая данные о местонахождении и маршруте транспортного средства, пробеге, расходе топлива и заправках могут быть в режиме реального времени переданы в систему SAP Business One и использованы в системе управленческого учета, а также управлении бизнес-процессами компании.

Использование навигационно-телематических данных позволяет расширить реализуемую SAP Business One концепцию «решений на основе полной информации» на транспортный парк компании и не только иметь полную и релевантную информацию о связанных с ним расходах, но и повысить точность прогнозирования времени прибытия транспорта и качество логистических процессов.

Совместная работа с SAP Business One, наряду с выпущенным в прошлом году специализированным решением «1С:Управление автотранспортом Проф», является очередным шагом в программе интеграции программного обеспечения Omnicomm c ведущими платформами разработки бизнес-приложений, направленной на расширение использования навигационных данных в учете и поддержке бизнес-процессов.

Как заявил заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов, необходимость использования данных систем мониторинга транспорта в корпоративных информационных системах и поддержке логистических бизнес-процессов, органично вытекает из логики развития навигационно-телематической отрасли. «Если десять лет назад телематика позволяла контролировать местонахождение транспортного средства, а пять лет назад – бороться с хищениями топлива, то сегодня к этому добавляется необходимость прогнозировать длительность процесса доставки и время контакта транспорта с получателем. И мы предоставляем нашим клиентам такую возможность», — добавил он.